ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА CASE ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

) прoизвoдствa вoзмoжныe пути рeшeния прoблeмы;
) для пoискa нeoбxoдимoй инфoрмaции, в сумкe oтсутствуют;
.Пaнфилoвa, A. — 192 s. — М.: Издaтeльский цeнтр «Aкaдeмия», 2009. учeбный плaн. иннoвaциoнныe пeдaгoгичeскиe тexнoлoгии: aктивнoe oбучeниe: учeбнaя прoгрaммa. П. дeньги для зaвoдчикa. учрeждeний / Ap Пaнфилoвa. высш.
Вoпрoсы тeoрии и прaктики. испoльзoвaниe мeтoдa Case-стaди вo врeмя oбучeния студeнтoв нeязыкoвыx нaпрaвлeний унивeрситeтa инoстрaнный язык / e. — Ч. П. 1. — 2015. Бeлкинa // Филoлoгичeскиe нaуки. П. 1.Бeлкинa, e. — № 5 (47). — С. 33-36.
43-53]. Мы в свoeй рaбoтe мы испoльзуeм нaзвaниe «мeтoд случaeв» и придeрживaться мeтoдa oпрeдeлeния случaeв, этo Питeр Скeйлсoм в книге «преподавание в области непрерывного образования»: «метод работы, в определенных ситуациях, это, образовательной деятельности, ориентированной, в основном, студенты и основанная реальных жизненных ситуациях. Например, Ap Панфилова считает, что метод ситуационного обучения (метод Case стади) и его производные выделяет метод анализа случаев [4, s. В научной литературе можно найти, например, более короткий и более расширенный метод определения ситуации и встречаются разные названия этого метода. 1]). На наш взгляд, само понятие ситуационного обучения (справка case) предполагает анализ предложенных ситуаций, поэтому различие-метод, кейс-стади метод анализа и случай, похоже, не вполне законно. Это события или проблемы с контекстуальной информации, что позволяет урок удобства, свои знания, навыки разработки, организации и информации, выявления проблемы и решения» (цитируется в [3, s.
В результате обучения подготовить и представить на занятии результаты исследования в виде устной презентации. Это методика обучения, которая использует описание конкретных экономических или социальных ситуаций (ситуаций, историй, историй) для совместного анализа, обсуждения или выработки решений студентами по определенному разделу учебного курса. «case» — случай, ситуация), метод ситуационного анализа. Таким образом, метод ситуации всегда приходят и независимой бизнес-студента, и «мозговой штурм» в небольшие группы, и публичное выступление с производительности и защиты предполагаемого решения. Метод Case — это метод изучения конкретных ситуаций (англ. Работа кейсами предполагает разбор или разрешение конкретных ситуаций по определенному сценарию, студенты должны понять, на самом деле, проблема, предложить возможные решения и выбрать лучшее.
Список используемых источников
Это взаимодействие предполагает общение иностранных языков в рамках конкретной ситуации, в контексте которых носит профессиональный компонент. Очевидно, что каждый этап включает в себя постоянное взаимодействие членов группы.
Практике преподавания иностранного языка в неязыковом колледже, важным компонентом обучения, ориентированных на профессиональный диалог, в процессе которого формируется профессиональная коммуникативная компетентность как основной компонент подготовки студентов иностранных языков.

case для изучения иностранного языка
— С. Пахтусова // молодой ученый. № 7. 532-534. .Пахтусова, Э. Метод социологическое образование университет иностранных языков / е. — 2014. е. Он.

Достаточно единодушны ученые, конкретные этапы работы на набор, чтобы обобщить следующим образом:
Представьте, что исследователи понимают под этот метод. Довольно эффективный и инновационный метод обучения в центре для профессионального общения на иностранном языке, который зарекомендовал себя метод случая (case study).
Использование создает необходимую языковую среду и мотивирует студентов использовать иностранный язык для реального общения, таким образом, предоставляя студентам возможность проявить свои профессиональные знания на практике; активный вклад в развитие навыков всех видов речевой деятельности (чтения, аудирования, устной и письменной речи (если конечный результат в письменном виде)), во время анализа ситуации, мастерства, новых слов, фраз, синтаксическими структурами; помочь сформировать навыки, бизнес-коммуникации, ряд аналитических, творческих и социальных навыков [1; 2; 3; 4; 5]. Авторы, видя способ, случай, профессиональной, ориентированной на образование, иностранный язык, единогласно государства о том, что этот способ существует очень.
), выбор эффективных способов решения, указав, плюсы и минусы каждого;
) результаты обработки и презентации;
В результате обсуждения студенты должны решить, какой компании предложил инвестировать и сколько они. Они отличаются по уровню обобщенности, по количеству представленных, информации, сложности, проблемы. При изучении темы Company ситуация выглядит следующим образом: крупные кондитерские компании, давать шоколад и шоколадные конфеты, в последние два года сталкиваются с постепенным снижением объема продаж и ростом расходов, в связи с чем рассматривается снижение прибыли. Данные случаи (а также всех других, представленных в учебниках Market Leader) предлагают довольно интересные и экономической ситуации, анализа бизнес-курса английского языка. Студенты, выступающий в роли руководителей компании, почему такой анализ ситуации и обсудить, чтобы распространять правду, может быть использован с половиной миллионов евро, чтобы найти выход из нынешней ситуации: тратить их компании, расширение, модернизацию оборудования, транспорта, маркетинга, исследования и т. Преподавание дисциплины «Иностранный язык (профессиональная лексика) (Английский)» для студентов экономического факультета, и факультет, Банковское дело, часто мы используем готовые чехлы, представленные в учебниках Market Leader (уровень Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate). д. В результате этой работы кейсами решаются две важные задачи: во-первых, студенты шаг в использовании терминологии и различные языковые конструкции и клише тема работы на второй получить ценные навыки комплексного анализа ситуаций в сфере профессиональной деятельности. Для студентов, управление и инвестиции играют важную роль в компании, читать важные документы фирмы, возможные инвестиции, их анализа, оборот, цена акций, определить сильные и слабые стороны. Например, при изучении темы Money анализа ситуации, крупные инвестиции в компании, сделать выбор в пользу одного или более компании предложил инвестировать 10 миллионов евро.

Нужно качественную работу без плагиата?
) обсуждение и подведение итогов [1; 2; 3; 5].
Д.. Использование метода Case иностранных языков, образование профессионально-языкового образования в неязыковом колледже / т. — 2015. — С. в. Рыбушкина // молодой ученый. Горбатова, с. № 7. н. .Горбатова, И Т. 741-743.

В заключение я хотел бы также подчеркнуть, что педагогическое мастерство необходимо постоянно совершенствовать и активно использовать его в практической деятельности различные технологии, обучать специалистов. Исходя из выше сказанного, можно сказать, что метод случаев оказывается эффективной реализации, профессиональное обучение, иностранный язык.

в. А. http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/4/pedagogics/zolotova-demina.pdf в. Золотова, О. № 4. Демина // Теория и практика общественного развития. — 2015. некоторые моменты, методы использования тематических образовательных иностранных языков / м. .Золотова, м.

) работая состояние и выделение ключевых моментов;
в. в. Золотова отмечает, что «этот метод, интегрированный профессиональный подход, который развивает навыки чтения, аудирования и разговорной речи» [3, s. 3]. Горбатова и с. Как отмечает против. 741]. Рыбушкина, «при отсутствии языковой среды, этот метод реальный и дает возможность эффективного использования, устный, приложение, что вам нужно для создания будущих специалистов профессиональной коммуникативной компетенции на иностранном языке» [2, s. М.

) анализ информации, вычленение и может;

Нужно подготовить сумку, так что обсуждение, каждый участник группы имел возможность участвовать, поэтому формирование группы небольшие — 3-5 человек. д.. Разъем для экземпляра компонента описание конкретной ситуации, формулировка задания форма заявки и описание результата (эссе, презентация, дискуссия, дебаты). При использовании метода, ситуации, проблемной ситуации может быть представлен любой текст, звук, видео и т.
Кроме того, работа кейсами позволяет учащимся следующие ключевые профессиональные качества, которые необходимы для каждого специалиста: умение работать с информацией; способность принятия решений, в том числе, в сложных, стрессовых ситуациях; умение работать в команде; способность быстро и адекватно реагировать на полученную информацию, в том числе и иноязычном пространстве [2, s. 743].
Для успешной работы набор студентов рекомендуется распределить функции участников; написано, чтобы исправить какие-то идеи, полученные «мозговой штурм»; выработать единую позицию в группе.
Ключевые слова: сумка, способ, состояние, кейс-стади, профессионально-ориентированное обучение, иностранный язык, инновационные технологии
Изысканный описывает метод определения фазы работы с этим методом, определенные положительные моменты метода. В этой статье, свойства, метод, кейс-обучение, преподавание иностранных языков в вузах негуманитарного профиля.

3]. Некоторые исследователи также случаев этот метод может быть использован в качестве, дек или вместе с последней контрольной, многие привычные методы, как тест или экзамен [3, s.
Для достижения этой цели становится не в состоянии разумно в сочетании традиционных и инновационных технологий обучения. На данном этапе развития общества, на самом деле, нет никаких сомнений, что современная система образования должна быть, чтобы расширить свой инновационный и творческий потенциал студентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.