СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА, ТАКИХ КАК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДУХОВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Нo, кoнeчнo, тaкиe эффeкты дoлжны быть глaзa и сeрдцe oткрытыми, кaк гoвoрят: «стoять в пoлнoй тьмe пeрeд прeкрaснeйшими прoизвeдeниями искусствa, пoтoму чтo тьмa в нaс». И зaкoнчить я xoчу слoвaми e. и. Рeриx: «извeстнo, чтo прeкрaсныe прoизвeдeния искусствa имeют в сeбe дaр исцeлeния, и мы, нe мeньшe, чeм в случae, убeдитeсь, чтo. Я скaзaл этo только некоторые аспекты, современные подходы преподавания уроков гуманитарного цикла.
Но еще древние знали, что если у вас есть знания, они лишены духовно-нравственного, начала, опасными, несут в себе зародыш разрушения. Во-вторых, инновации — духовное формирование личности. мотивация, личность, чтение, литература До души ли, были ли корни, происхождение. В школе делал, формирование научного, атеистического мировоззрения. Естественно, они являются наиболее важным инструментом, духовного формирования личности студента. Духовный мир человека, в первую очередь, создание, развитие, гуманитарные предметы (и эстетического) цикла.
Нужно качественную работу без плагиата?

Здесь может быть нового? Это уже старая как мир и всем хорошо известно, традиционно. Да, частично это так. Вот, скажете, опять нам будет говорить о формировании личности студента. И сегодня снова, об этом, запланированных на конкретные, серьезные подходы, аспекты. Мы всегда делаем, формирование, личности, расширенный универсальный, совместимые. Современные подходы, о каких можно сказать?
Кроме того, не следует забывать, что автор для тех, кто не только читает, но и размышляет над текстом. Представьте себе, что будет, если съесть что-то и переварите. и 11. Это, чтобы служить в качестве базы, чтобы студент получил знания, различные религиозные учения, и не обязательно в доступной форме системы. В противном случае новая информация нигде не будет течь. Сейчас не время останавливаться на вопросе. Факты говорят об обратном. битов отметил: «читатель, это тот же художник, музыкант отмечает, что». класс. Статистика отмечает, что только 10% школ читать каждый день, 40% не читают на самом деле. В нашей школе обучение чтению к концу 3-класса, кафе. Несколько подробнее остановимся на проблема чтения сегодня. Ту же информацию. Но имейте в виду, что для чтения необходимо учить все уроки с 1. Но музыкант научить, воспитать ребенка. Учить, чтобы получить необходимую информацию и переварить ее, сортировать. (Посмотрите внимательно, как постепенно комплекс работ на чтение временный стандарт). Считается, что студент уже умеет читать достаточно хорошо. А. Вы должны избавиться от авторитарного стиля обучения, касающиеся, в частности, произведения искусства, узко догматического мышления.

И выхода является то, что сегодня необходимо разработать систему стимулирования и мотивации обучения. Не следует забывать, что интеллектуальные способности у детей разные, но, как и у взрослых. И мы должны решить эту проблему как можно скорее. Проблема в том, что сегодня самое слабое звено, вся система образования. Школы же, которые предоставляет ему соответствующие возможности, объективно и точно определить результаты. Отсюда становится основной принцип: каждый студент имеет право на подготовку и уровень скорости и определяют себя и своих родителей, консультации педагогов и психологов. Нужно знать каждого студента интеллектуальные способности, давать задания и в классе и дома по интеллектуальной силы. Мотивация и система стимулирования — то, что имеет большую помощь школе в формировании личности.

И до сих пор. Если студент показал, что готов это дать ему право свободного посещения школы (если этот совет и с родительской точки зрения). Системы образования, направленных на то, должен быть курс прошел уровень поддержки обучения источники образования курсы на cd-rom, часть на бумаге. Обучения, учебного материала, а в конце испытания. Компьютерно-интегрированные системы образования.
Кроме того, может быть подано, чтобы получить снова, чтобы улучшить результат (по желанию выпускника). Но с этой точки зрения нам с вами сегодня работать. Конечно, все это пока в перспективе. Другие могут быть выбраны. Э. Днепров, заместитель министра образования, сказал, что время доставки государственных экзаменов, обязательных для сдачи ЕГЭ будет русский язык, Русская литература, Отечественная история. Д. Технологии разработки, конференц-зал с видом на Эгейское будет продолжаться.

Поэтому, задача всех педагогов школы, бывает, на работу, чтение, медиа и развлечений, отражающей деятельность. И лидер, ссылаясь на это, конечно же, принадлежит учителю русского языка и литературы. Администрации школы необходимо держать этот вопрос на постоянный контроль, может быть, помочь, некоторые учителя мастер, указанными способностями и навыками, общеучебными и, таким образом, использовать их, в их преподавательской деятельности. Временный государственный стандарт 2004 года, в первый раз выделены общеучебные умения занимают важное место в между чтения, аудирования, рефлексивные виды деятельности. Еще Аристотель отмечал, что базовые знания могут быть созданы только на основе общеучебных знаний, умений и навыков.

До недавнего времени, в прошлом понятие «формирование личности» проводится сам по себе, ничего особенного, эффективное содержание, остались пустые слова. Это отношения между учителем и учеником в процессе обучения были субъектно-объектной, стиль обучения, авторитарный, и не только на уроках физики и математического цикла, но и гуманитарным. Растет «колесики» и «винтики», послушно подчиняющиеся единый «механизм». Почему? И здесь возникают серьезные противоречия: образование капитала должно быть личности, образование и многие дети в школе не хотят. Быть здесь, где выход? Таким образом, этот капитал должен в себе хранить, увеличить, умножить, чтобы не отстать, быстро время бежит. Разумеется, что вышеупомянутые условия, а не, как правило, формируется личность. Сегодня человек, который становится капитал, а не колесо, коробка передач. Во-первых, инноваций лежит, в конце концов, что у вас есть реальная возможность перейти от слов к делу. Да потому, что мы работали на одной и той же программы, учебники; учебные субординированный лидер, идеология, государство. Заставить человека получить хорошее образование запрещено. Мнение учащегося, никого они не интересовали, «года не должно сметь свои суждения иметь».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.