Сближeниe с русскoй нaрoднoй культурoй, и сoврeмeннoй мoлoдeжи. Дeти дoбрee друг к другу и тeснo пoвышaeтся интeрeс к пoзнaнию oкружaющeгo мирa чeрeз игру, пeсни, импрoвизaции.
Ключeвыe слoвa: дуxoвнo-нрaвствeнныe цeннoсти, сaмoрeaлизaция, сaмoвoспитaниe, сaмoсoвeршeнствoвaниe, нaрoднoй культуры, измeнeниe, oбрaзoвaниe.this article it is spoken about necessity of modernization of modern education on the first experience of implementation of the GEF — экстрa-экстрa-учeбныx мeрoприятий activities, which is included in the basic educational program: spiritually-moral values, self-top, self-development, folk culture, changes in education.
В пoслeдниe гoды нaчaл вeздe кoнгрeгaции нaрoдныe истoки, вoзрoждeниe, дрeвниe oбычaи и ритуaлы. Нeльзя «рубить, связь врeмeн и пoкoлeний, чтoбы ушли, рaствoряются в нeoтрaзимoй Всeлeннoй душа российского народа» [4]. Содержание ФГОС начального общего образования, открыл новые пути для духовно-нравственного воспитания детей, одним из инструментов которого является народное искусство.
Важную роль, изобразительного искусства, нравственного, эстетического воспитания молодого поколения на формировании их духовного мира, указывая на слишком выдающиеся мыслители, художники и ученые, художники, писатели, ученые, разных стран и народов. Помимо решения учебных задач, уроки рисования, Изобразительное искусство и творчество имеют практическое значение, в любой отрасли человеческой деятельности. Умение рисовать, своего рода язык общения, завершение, мышления, воображения, результат, дизайн, проект деятельности человека.
В этих условиях решения стратегических задач развития России «основные качества личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить решения умение выбирать профессиональный путь, готовность, образованных на всю жизнь» [2].
В работе использовать следующие методы: исследовательский; объяснительно-образец; размножение; дедуктивный. Каждый идет своей дорогой истины. Какие средства и методы применять, развивать творческие способности обучающихся? Важная роль изобразительного искусства в решении общих задач обучения. модернизации образования живописные внеурочный Как организовать бизнес? Основные в моей работе стали принципы: научности, систематичности, последовательности, наглядности и доступности.
S. 1.В Одиночку, Bn. 7. My.11. н. Психологические проблемы художественного образования / Б. в одиночку // Новости АПН РСФСР.
Культура интернациональна, она принадлежит всему человечеству, общие корни, связанные между странами и континентами; поэтому цель, которая стоит перед культурой, цель слияния обслуживание. Это странно, но именно непохожесть сближает. Любой культурный вклад любого народа есть что-то, свой собственный, уникальный, потому что особенно ценно. В основе этой программы ставится идея диалога двух культур (русской и Алтай). Мы расследуем, другой культуры, людей, видеть его индивидуальность. Национальное своеобразие сближает нации есть, а не режет их.
Любой народный промысел коллективного творчества. Ветви его учеников, способствует формированию отношений между детьми разного возраста.
Мною разработана программа внеурочной деятельности «юный художник», является модифицированной и дополняет школьную программу в сфере освоения графических видов деятельности. С. «Изобразительное искусство» […], рекомендованной Министерством образования Российской Федерации и программы дополнительного образования «источник» в студии «Сказка». Кроме того, модифицированной и дополняет школьную программу в сфере образования, традиций и обычаев народов России. При проектировании, для этих программ используется стандартная программа для образовательных учреждений под руководством Кузина в. Образования с точки зрения ФГОС НОО, сбрасываются часы, внеурочную деятельность.
В этой статье необходимость в модернизации современного образования, о первом опыте реализации ФГОС — внеурочной деятельности, основные активные общеобразовательную программу начального общего образования.
222 s. .Туманова, е. С., в мире краска folk / е. Туманова. Вопрос: Учитель, 2009. С.
Меняющиеся условия жизни нашего общества остро ставят перед школы, перед каждым педагогом и родителем проблему формирования у детей общих учебных умений и способностей, личностных качеств созидателя, Творца, условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого человека, в развитии общества в целом. «Время великих Новаторов», — сказал английский философ Фрэнсис Бэкон. Введение новых образовательных стандартов — это требование времени. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, включая и образование, что требует обновления. Поэтому «Федеральное государственное образование стандарт выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования студента не только знаний и навыков, метапредметных умений и способностей самостоятельной учебной деятельности, подготовка к самоизменению, самовоспитанию и самосовершенствованию» [1].
Эти ценностные ориентиры образования была сформирована несколько лет назад. И, на протяжении веков, ведущие педагоги мира собрались и описать опыт формирования способности учащихся, любителей, благодаря тому, что они, став самостоятельными и обучения на протяжении всей жизни.
Это понятие, он говорит: «современный национальный образовательный идеал это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, полностью осознает ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [2]. Всегда чрезвычайно ценным для людей, духовно-нравственного развития и воспитания. В рамках реализации ФГОС второго поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Культуру России невозможно представить себе без народного искусства, раскрывает истоки духовной жизни людей, наглядно демонстрирует эстетические ценности, художественный вкус и является частью истории. Устное народное творчество, народная музыка, декоративно-прикладное искусство должны найти большое погрузитесь в уютную атмосферу, новое содержание, образование и воспитание, молодых студентов, теперь пример массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей.
Народная культура детям нравственные ценности: трудолюбие, милосердие, любовь к природе, стране, большой духовный заряд, эстетический и нравственный идеал, веру, праздник, красивые, победы, добра и справедливости. Поэтому художественное образование и в то же время мощный всесторонний набор инструментов и гармоническому развития личности» [1]. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития человека (а народное искусство, его неотъемлемой частью), известный психолог Б. Культуры (народное искусство), большими воспитательными возможностями. Здесь большое значение для развития сознания и осознания, в воспитании нравственного чувства и формировании мировоззрения. М., в одиночку, писал: «искусство очень широко и глубоко дышать в различные стороны психики человека, не только воображение и чувство, кажется, как должное, но мысли и воли.
Нужно качественную работу без плагиата?
Потому что, для младших школьников ведущей формой деятельности, игры, приложения, программы через игру — путешествие «истоки народной культуры».
Библиографический список
Без этого изучение искусства, может быть, в недоумении, в реальной жизни, народные ремесла, потому что есть кран профессионального искусства. С детьми, искусство, Изобразительное искусство, осуществляю тесную связь с традициями народного ремесла.
— [Электронный ресурс] Режим доступа — URL:#»justify»>.Величко, Н. Российского производства / Н. Величко. .Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданин России. Москва: АСТ-Пресс, 2010. 224 s. Это.